Что же делать если произошло так, что устройство не работает корректно или не работает совсем?

  • Необходимо позвонить в техническую поддержку
  • Сообщить техническому инженеру модель устройства
  • Инженер с вашей помощью решит проблему дистанционно

Как поступить если проблему дистанционно решить не получается?

  • Найдите ближайший пункт приема транспортной компании CDEK в своем городе.
    Если в вашем городе нет компании CDEK, можно отправить Почтой России. Но в этом случае сроки доставки могут значительно увеличиться.
  • Надежно упакуйте неисправный товар, вложите заявление с подробным описанием неисправности, ФИО, обратный адрес, телефон и паспортными данными.
  • В компании CDEK заполните квитанцию (с отправкой за счёт отправителя):

Получатель: ООО "СмарТех", ИНН: 7811593675
Телефон: 8(800)250-80-95
Адрес: 195030, г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 28, лит. АС офис 405

При отправке просим учесть:

  • Что за сданные аксессуары, карты памяти и прочие предметы, не входящие в заводскую комплектацию сервисный центр ответственности, не несёт.
  • Срок бесплатного хранения устройства с момента сдачи 45 дней.
  • Полностью заполненное заявление является обязательным условием принятия устройства.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ КОНТРАГЕНТОВ