Что же делать если произошло так, что устройство не работает корректно или не работает совсем?
- Необходимо позвонить в техническую поддержку
- Сообщить техническому инженеру модель устройства
- Инженер с вашей помощью решит проблему дистанционно
Как поступить если проблему дистанционно решить не получается?
- Найдите ближайший пункт приема транспортной компании CDEK в своем городе.
Если в вашем городе нет компании CDEK, можно отправить Почтой России. Но в этом случае сроки доставки могут значительно увеличиться. - Надежно упакуйте неисправный товар, вложите заявление с подробным описанием неисправности, ФИО, обратный адрес, телефон и паспортными данными.
- В компании CDEK заполните квитанцию (с отправкой за счёт отправителя):
Получатель: ООО "СмарТех", ИНН: 7811593675
Телефон: 8(800)250-80-95
Адрес: 195030, г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 28, лит. АС офис 405
При отправке просим учесть:
- Что за сданные аксессуары, карты памяти и прочие предметы, не входящие в заводскую комплектацию сервисный центр ответственности, не несёт.
- Срок бесплатного хранения устройства с момента сдачи 45 дней.
- Полностью заполненное заявление является обязательным условием принятия устройства.